Тизерная реклама

marketing

Что это такое

Тизерная реклама — это система, в которой для привлечения внимания используются специальные тизеры. Изображения как правило небольшого размера, в которых присутствует текст. Они необходимы для того, чтобы шокировать человека, создать некую интригу и вызвать у него интерес.

Если дословно перевести «teaser», то выходит «дразнилка». Действительно, такие объявления провоцируют людей кликнуть по ним и узнать, что они скрывают за собой.

Большой плюс этого способа в хорошей кликабельности и небольшой ценой за клик.
С развитием технологий, в них стали добавлять картинки с эффектами анимации, что в разы повышает заинтересованность потенциальных клиентов. Можно использовать для увеличения потока уникальных посетителей на web-ресурс, что тоже согласитесь полезно. Все что нужно, это интригующий заголовок.

Плюсы и минусы

У каждого варианта получения прибыли есть свои достоинства и недостатки. Этот не исключение.
К положительным особенностям следует отнести:

Cтоимость;
Можно разработать самому;
Гибкая адаптация на целевую аудиторию;
Достаточно большой охват ЦА.

К отрицательным:

Проблемы в продвижении узкоспециализированных товаров;
Переходы бывают не качественные;
Недолгое существование;
Невозможность продать что-нибудь реально дорогое.

В общем при правильной настройке, трафик вам обеспечен. Но как известно количество не всегда прирастает качеством. Вы можете спустить огромные суммы, но толку будет ноль. Хотя не попробовав, не выяснишь.
При любом начинание старайтесь проводить исследование. Вкладывайте разумно, просчитывайте шаги. И смотрите что у вас получается в итоге. На самом деле, самое ценное, это ваши знания.
Отличного вам дня.

Добавить комментарий