Изменения на YouTube о которых вы не знали

cloud

Немного полезной информации для людей которые зарабатывают в этом видеохостинге.

В прошлом году произошло обновление технологии таргетингов на YouTube, а именно подключены сигналы с поиска Google и Карт. Во многом благодаря этому получилось увеличить охват, плюс добавить новые виды рекламы. Благодаря машинному обучению, тысячи потребительских сигналов с различных устройств, помогают понять потребительские предпочтения и поведение. Проще говоря за нами следят.

Consumer pattern targetings позволяют находить людей, которые совершают определенные действия, часто повторяющиеся.

YouTube vs TV звучит как призыв.

Я бы назвал это эпической битвой, но я не об этом. Популярность видео рекламы постоянно растет. Это вполне себе даже логично. Так как число пользователей YouTube неуклонно растет и охватывает более 78% всего активного населения. Естественно смещение происходит туда. Да она приносит свои плоды. Однако, чтобы она давала эффект, просто впихивать ее куда угодно недостаточно, иначе получиться телек. Крайне необходимо чтобы ее увидели. Видимость и слышимость это главные характеристики рекламы, они позволяют определять, с какой вероятностью объявления будут просмотрены пользователями. Google в этом плане придерживается видимости.

Вовлечения пользователей и персонализации

Все больше рекламодателей и аналитиков считают, что если дать клиенту понять, что он особенный, можно неплохо навариться. Проще говоря в видео стали добавлять возможность пользователю выбирать дальнейшие действия. Согласитесь, что интерактивное кино интересно и по чесноку я бы просмотрел ролик несколько раз чтобы выявить все концовки, если они есть.
Да для хостинга 2017 год выдался насыщенным на новшества. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий