Facebook расширяет возможности рекламы

Facebook

Facebook объявила, что рекламные ролики(преимущественно в социальных сетях и видео) будут запущены в 21 новой стране.
Ad Breaks(перерыв на рекламу) были доступны в пяти странах: США, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Как вы понимаете добавляется естественно Европа, Латинская и Южная Америка и Азия.

Компания добавила несколько новых фишек, такие как возможность автоматически определять лучшие моменты для вставки объявления (можно по старинке размещать в ручную). Проще говоря, программа выбирает места для рекламы в наиболее благоприятных местах. Не обрывает фразы, и не мешает повествованию. Старается не злить аудиторию.

Требования предъявляемые к видео

Помимо минимальной длины, Facebook также требует, чтобы страницы, имели по меньшей мере 10 000 подписчиков и должны были получать по меньшей мере 30 000 одноминутных просмотров видео, продолжительность которых не менее одной минуты. Они также должны соответствовать общим стандартам монетизации компании. Правда все становится ясно при регистрации Ad Breaks, она автоматически скажет вам, подходите ли вы.

В каких странах это возможно

Вот список этих государств, где доступны рекламные паузы: Бельгия, Дания, Франция, Германия, Голландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Аргентина, Боливия, Венесуэла, Доминиканская Респ, Сальвадор, Гватемала, Гондурас , Мексики, Перу и Таиланда.
Спасибо за внимание.

Добавить комментарий